<!--QuoteBegin--><div class='quotetop'>ЦИТАТА</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->У нас сложилась весьма необычная и необъяснимая (на наш взгляд) ситуация:<br /><br />Наш проект - сайт отраслевой справочной службы по торговому пищевому оборудованию, и смежных с темой пищепрома отраслей.<br /><br />Ресурс целиком и полностью посвящен теме оборудования, но по вполне логичному запросу "оборудование" нашего сайта нет даже в числе 500 (!) результатов поиска Яндекс. Мы не ставим целью быть в числе первой десятки, но пролистав две-три страницы мы уже видим сайты на которых информации посвященной теме оборудования на порядок меньше, чем у нас. Доходит до смешного, на странице один раз упомянуто искомое слово и она на второй странице выдачи. Считается, что важен заголовок, а начиная с 4-й страницы уже начинают попадаться сайты не имеющие в заголовке поискового слова, либо вообще не имеющие заголовка. Мы думали, советовались, принимали некоторые конструктивные действия, но ничего не менялось. <br /><br />На сайте действует доска объявлений, тематический каталог предприятий, (соотв. общий объем информации немалый) и разумеется по большому числу запросов, (в основном какие то конкретные наименования или группы товаров) мы получаем хорошие результаты в поиске, но тем не менее, такой казалось бы пусть и "общий" но все же вполне имеющий право на существование запрос не приносит абсолютно никаких результатов...<br /><br />Не осталось ничего другого, как выдвинуть идею о неких "штрафных анкциях" и занижении результатов по данному запросу (и возможно не только по нему), хотя никаких "незаконных" методов оптимизации не использовалось, (во всяком случае умышленно) единственное, что может с натяжкой попасть под "введение в заблуждение" поисковой системы, так это содержимое голосования некоторое время присутствовавшее на всех страницах сайта, выглядело это так: <br />---<br />К какой группе относится Ваше предприятие:<br /> Покупатели оборудования<br /> Поставщики оборудования<br /> Другое<br />---<br />Этот текст присутствовал на всех страницах, и являлся столь же неотъемлемой частью сайта, как например навигационное меню.<br />Возможно, что это с некоторой натяжкой и похоже на "избыточное число ключевых слов на страницах". Хотя никакого "криминала" в данном тексте честно говоря я не вижу, причем составляя подобное голосование о какой либо оптимизации и введении в заблуждение поисковых систем даже не задумывались.<br />Обычный опрос, уместный на сайте подобного направления.<br /><br />Возможно Вы хотя бы отчасти сможете нам помочь разобраться с ситуацией, в которой мы пребываем уже довольно длительное время.<br /><br />Еще один непонятный факт - это то, что с rambler, aport и google вместе взятых приходит меньше посетителей, чем с Яндекса.<br /><br />Заранее спасибо. <br /><br />С уважением,<br />Черкашин Алексей<br />web-мастер www.oborud.info<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd--><br />По-моему - вполне объяснимая ситуация. Слово "оборудование" запрятано в title достаточно далеко, после кавычек-служебных символов.<br />Я бы как-то по-другому пыталась сформулировать, + если вас интересует именно это слово, то в ссылках на сайт оно должно использоваться, причем, желательно, не в альте к кнопке, а именно в тексте.<br /><br />Все-таки ваша "единая отраслевая справочная" сильно мешает, подумайте над альтернативами, что-то вроде: "Оборудование, продукция, услуги. Пишевая промышленность. Единая отраслевая справочная система Оборуд-Инфо"<br /><br />Дальше. В меню, ссылка на главную слова "оборудование" не содержит, кроме того, она вообще ведет не на главную, а на страницу с другим адресом (копию).<br /><br />Тегов h1-h3, весьма важных для Яндекса, я тоже не заметила, зато увидела, что код страниц далек от идеала, слишком много того, что должно быть вынесено в css-файл. <br /><br />А уж страницы вида "Рекомендуется использовать Internet Explorer 5.xx Перейти в Каталог Предприятий" для сайта, претендующего на поисковый трафик, по-моему, вообще недопустимы. Меню - очень важная часть сайта, и так разбрасываться хорошоми ссылками - неразумно. <br /><br />Т.е. ваш сайт не оптимизирован под это ключевое слово, поэтому нет ничего странного, что он по нему и не находится. Впрочем, сайт вообще слабо оптимизирован, т.е. работы для оптимизатора на нем было бы много, и результаты в виде трафика стали бы заметны очень быстро.<br /><br />А ориентироваться "ну вот же сайт еще хуже, почему у него место лучше" - тупиковый путь. Возможно, это просто временный глюк <!--emo&:)-->[img]http://lisa.pp.ru/talk/style_emoticons/[/img]/smile.gif' border='0' style='vertical-align:middle' alt='smile.gif' /><!--endemo--><br /><br />Так что советую вам исправить ошибки, которые допущены на сайте, а потом уже смотреть, появится ли ваш сайт в выдаче по желаемому вами слову.<br /><br />Вообще, соотношение трафика из поисковиков у вас вполне нормальное, очень у многих такое. Но стоит попытаться увеличить количество переходов из других систем.<br /><br />А у вас не стоит рамблеровская кнопка, что на ранжировании (и, соответственно, трафике из Рамблера) сказывается катастрофически.<br /><br />А апорт сейчас совсем мало трафика дает, при хороших позициях.<br /><br />Для того, чтобы народ из гугла (и, соответственно, mail.ru) шел - нужно, чтобы PR был побольше, т.е. нужно постараться получить ссылки с ресурсов с хорошим PR, и не из обменного раздела, а с главной страницы.